• О проекте
  • Услуги
  • Заказать услугу
  • Новости
  • Блог
  • Глоссарий
  • Контакты
  • Новости

    Персональные vs корпоративные электронные адреса

    Хакеры каждый год наносят многомиллионный ущерб многим корпорациям. Не так давно группа Google провела ряд исследований, по результатам которых стало очевидно, что такие убытки связаны как со сложностью инструментов и стратегий, которыми пользуются злоумышленники, так и с множеством разного типа угроз. В ходе исследований было проанализировано больше миллиарда операций обмена сообщениями с помощью Gmail, благодаря этому удалось понять распространенность и многообразие взломов на корпоративные ресурсы через e-mail.

    Взлом корпоративной почты осуществляется в большинстве случаев при помощи спам-кампаний, такой тип остается самым распространенным среди кибер-атак на корпоративные и персональные адреса. Что касается фишинговых и вредоносных кампаний, то ими пользуются наиболее часто для атак на компании и их работников.

    Персональные vs корпоративные электронные адреса

    Интересно, что компании получают через электронную почту в 4 раза больше вредоносного ПО, нежели так называемые домашние пользователи. Рассматривая типы вредоносов, стало ясно, что основным оружием хакеров остаются криптовымогатели. Также в процессе исследования выяснилось, что фишинговые письма приходят на корпоративную почту приблизительно в 6 раз чаще, нежели на персональные аккаунты. Очевидно, что по мнению киберпреступников различные компании хранят множество ценных данных, на которые в даркнете можно без особых проблем найти покупателя. Исследование затронуло и самые пострадавшие сферы деятельности, а также страны. Свои цели хакеры выбирают на базе разных показателей, включая тип и размер организации, вид сферы деятельности, а также страна.

    Вредоносы в большинстве случаев нацеливают на образовательные и некоммерческие учреждения, однако для спамовых и фишинговых атак предприятия считаются самыми распространенными целями. Предприятия, работающие в сфере развлечений и различных секторах ИТ являются наиболее лакомым куском. Вместе с риэлторскими фирмами эти отрасли пострадали больше остальных в первой половине текущего года. Фишинговые кампании часто обрушивают на консалтинговые предприятия, банки и страховые организации.

    В списке наиболее пострадавших от спама на корпоративные электронные адреса выделяют Соединенные Штаты, Францию и Германию.

    Как видно, взлом корпоративной почты не утихает ни на день, а значит, компаниям давно пора улучшать методы информационной безопасности. Эксперты по ИБ рекомендуют внедрять разработки, которые сочетают в себе контекстный анализ, прогнозирование вредоносного поведения, а также двухфакторную авторизацию.