• О проекте
  • Услуги
  • Заказать услугу
  • Новости
  • Блог
  • Глоссарий
  • Контакты
  • Блог

    Методы защиты электронной почты

    Утечка ценной информации через e-mail – бич многих крупных компаний. Также электронную почту ставят на первое место среди причин взлома сетей. Именно поэтому необходимо знать и использовать методы, усиливающие защиту почты и снижающие вероятность её взлома.

    С помощью сложного пароля можно многократно снизить риск потери данных. В корпоративной сети необходимо использовать только качественный пароль с достаточно высоким уровнем сложности. Хорошо, если набор символов для корпоративной почты регулярно меняется. Необходимо также сделать акцент на том, что пароли для авторизации в систему и для почтового ящика должны отличаться – хакер не должен получить всё на блюдечке, разобравшись лишь с одним защитным механизмом.

    Контроль передаваемой информации – еще один важный момент, который можно настроить силами администратора сети. Чтобы снизить вероятность утечки нужно настроить решение для блокировки писем, которые содержат конфиденциальные данные. При грамотном подходе и настройке систем фильтрации и мониторинга подобные рассылки никогда не покинут пределы внутренней сети фирмы.

    Для организации высокого уровня надежности и защиты необходимо придерживаться ряда стандартов безопасности. Они включают в себя как технологические, так и административные меры. Этим правилом пользуются все заслуживающие внимания медицинские и финансовые учреждения, но воспользоваться им можно и любым другим организациям. Советы аудиторов и содержимое стандартов – не пустой звук, они помогают уберечь предприятие от огромных убытков и штрафов, которые являются производными от утечек данных, взломов и сбоев в сети.

    Методы защиты электронной почты

    Угрожает безопасности и постоянный поток спама. Вредоносный сценарий или инфицированное приложение содержится в каждом двадцатом письме, попадающем на почту ваших работников.

    Кроме того, спам-рассылки отвлекают сотрудников, снижая их производительность. Статистика гласит, что на 1 сообщение уходит примерно 30 секунд, а это 15 потраченных зря часов в год. Последним доводом в сторону устранения возможности проведения спам-атак на корпоративную почту является нагруженность на почтовый сервер. Важно понимать, что на маршрутизацию ненужных писем уходит до 90% времени сервера, а для их хранения тратится много места.

    Специалисты из Verizon каждый год отмечают, что хакеры все чаще атакуют почтовые сервера. Поэтому пользоваться необходимо лишь наиболее актуальной версией почтовика, в которой устранены всевозможные уязвимости, найденные в старых выпусках.

    Не забывайте регулярно проводить тренинги по информационной безопасности для своего персонала, а также устанавливать веб-фильтры, блокирующие возможность перехвата данных в результате фишинга. Не забывайте, что при нехватке обучения фишинговые рассылки позволяют киберпреступникам легко получить ценную информацию и нарушить работоспособность компании.